Ибо мы уходим, а красота остаётся.
Ибо мы направляемся в будущее, а, а красота есть вечное настоящее. 
Иосиф Бодский, «Набережная Неисцелимых»

Причина Первая, Оптическая

«Вода равна времени и снабжает красоту её двойником» 
Иосиф Бодский, Набережная Неисцелимых 

Как вы знаете, я — фотограф — портретист. Человек. Свет. Фон. Вот секрет кадра.
С этой точки зрения — набережная реки — идеальное место. Здесь виден человек.
Ничего лишнего. 

Свет можно найти разный  — и тень, и выйти на слепящее солнце, если оно есть.
А если идёт ливень — можно спрятаться от него под мостом. 

Фон — идеальный светло-серый. Это значит — никаких лишних помех и цветовых пятен на лице. 
Вы ведь знаете, что в садах и на полях для гольфа — кругом зелено — вся эта зелень отражается на нашем лицe, как в зеркальце. Кирпич даёт на лицо оранжевый. Москва — Сити — голубой…
Да, можно поставить отражатели или бить в лицо вспышкой, но это не мой метод. 

Я за то, чтобы человек наиболее свободно и раскованно чувствовал себя в кадре. Гранитная набережная идеальное с этой точки зрения  место.

«Поцеловать гранит холодный…» Съёмки на набережной — для кого и почему?
«Поцеловать гранит холодный…» Съёмки на набережной — для кого и почему?
«Поцеловать гранит холодный…» Съёмки на набережной — для кого и почему?

  Причина Вторая, Эстетическая 

«Быть элегантной — не значит бросаться в глаза, это значит врезаться в память».
Джорджио Армани

 

На фотосессию ко мне идут глубокие, красивые, сильные личности. Я любуюсь своими клиентами.
И мои кадры — про их лучшие черты.

Элегантность. Чувственность. Сила. Интеллект. Глубина. Безупречный стиль. Самодостаточность.

Можно гнаться за идеями и хрустальными люстрами, а можно гордо надеть свой любимый total black, скажем, и выйти на набережную… И это будут кадры, достойные выставочных залов. Тут как с одеждой и тканями. Можно надеть на себя разноцветные шелка и перья, а можно надеть чёрное платье или брючный костюм — и, мистически, вы становитесь неотразимыми.

«Поцеловать гранит холодный…» Съёмки на набережной — для кого и почему?
«Поцеловать гранит холодный…» Съёмки на набережной — для кого и почему?
«Поцеловать гранит холодный…» Съёмки на набережной — для кого и почему?

Причина Третья, Эмоциональная

«В зернистости гранитной набережной близ постоянно текущей, уходящей воды есть нечто такое, что пропитывает подошвы чувственным желанием ходьбы.
Пахнущий водорослями встречный ветер с моря исцелил здесь немало сердец, перегруженных ложью, отчаянием и беспомощностью» 
Иосиф Бодский, Путеводитель по переименованному городу


Мы все живые люди. И походим свои взлёты и падения. 


Я создаю кадры — манифесты вашей силы.


В хорошие для вас времена — это дорогие и аристократичные кадры.
В плохие — своего рода терапия. Я хочу, чтобы глядя на себя в моих работах, вы видели в себе человека, который сможет достичь всего, о чём он мечтает. Я хочу чтобы вы увидели свою красоту и самодостаточность.
Если вам больно и вам нужно что-то прожить, мы можем отнестись к съёмке, как к искусству — сделать что-то странное, необычное. Быть может вы захотите кадры в красных перчатках, а быть может в чёрной вуали… Здесь всё будет уместно.

Лишь гранит и вода. Встреча твёрдости и уступчивости. Маскулинного и женственного. 
Это благодатная среда для самовыражения.
Тут нет судей. Мы на одной волне. Лишь восхищение и алхимия, когда боль превратится в красоту, в чувственность и вашу силу. 

«Поцеловать гранит холодный…» Съёмки на набережной — для кого и почему?
«Поцеловать гранит холодный…» Съёмки на набережной — для кого и почему?
«Поцеловать гранит холодный…» Съёмки на набережной — для кого и почему?

Статьи

«Поцеловать гранит холодный…» Съёмки на набережной — для кого и почему?

Аристократичные Ногти или «Дьявол в деталях»

«Быть можно дельным человеком. И думать о красе ногтей».
«Поцеловать гранит холодный…» Съёмки на набережной — для кого и почему?

«Intelligence is sexy» — мой взгляд на сексуальность

Сапиосексуальность — как основа элегантности. Секс, который проявляет себя не через одежду, но через взгляд.